Looking for D developers, Saint-Petersburg

drug via Digitalmars-d-announce digitalmars-d-announce at puremagic.com
Tue May 10 07:39:27 PDT 2016

I'm curious are there D developers in Saint Petersburg who doesn't mind
to make some money?

Я использую D для внутренних инструментов в компании. Сейчас масштабы
увеличиваются и нужен помощник. Есть согласие руководства на
использование D и позиция разработчика с вилкой 40-60 т.р. на руки,
трудоустройство в белую, полная/частичная занятость, гибкий график,
возможна удаленка, но с ней могут быть нюансы. Требование высшее
техническое (для студентов можно и неоконченное, но в первую очередь
нужен помощник, а не ученик), на удаленке все равно нужна будет
возможность приезжать в офис.
Помимо D нужно знание opengl 3+ (простая промышленная графика, не
гейм-индустрия), способности/склонность к метапрограммированию (здесь D
очень себя проявляет по сравнению с C++). Знание теории вероятности и
матстатистики будет плюсом. Работать c C++ тоже нужно будет.

Если кто подскажет как и где найти людей, буду признателен.