DLang IDE [RU]

TM via Digitalmars-d-learn digitalmars-d-learn at puremagic.com
Wed Sep 6 10:36:53 PDT 2017

On Wednesday, 6 September 2017 at 14:33:18 UTC, Vadim Lopatin
wrote:

> Удобного создания package нет, можно использовать workaround:

Да тут ключевое слово "удобный", пока удобней создавать через
сторонний файловый менеджер. В Netbeans в его аналоге "Workspace
Explorer" правый клик и в контекстном меню на выбор Новый ->
Папка, класс, пакет, интерфейс и т.д.
Хорошо, если бы чтото подобное было реализовано в Dlang IDE.

В Workspace Explorer есть еще один если не баг, то не очень
удобный момент: при закрытии вкладки с кодом или при создании
нового модуля, то есть по сути при "рефреше" дерева слетает
текущее позиционирование курсора и состояние закрытых открытых
узлов дерева. То есть перед "рефрешем" надо сохранить состояние
курсора и состояние узлов дерева(раскрыт/закрыт), а после
обновления восстановить (по-возможности) как было, с учетом того,
что какие-то файлы/папки могут быть удалены. Я подобное
реализовывал даже на допотопном Treeview ActiveX от майкрософта,
тут же имея свой "карманный" GUI как говорится все карты в руки
это допилить.