DLang IDE [RU]

Vadim Lopatin via Digitalmars-d-learn digitalmars-d-learn at puremagic.com
Thu Sep 7 00:03:41 PDT 2017

On Wednesday, 6 September 2017 at 17:36:53 UTC, TM wrote:

> Да тут ключевое слово "удобный", пока удобней создавать через
> сторонний файловый менеджер. В Netbeans в его аналоге
> "Workspace Explorer" правый клик и в контекстном меню на выбор
> Новый -> Папка, класс, пакет, интерфейс и т.д.
> Хорошо, если бы чтото подобное было реализовано в Dlang IDE.

Новый класс/енум/интерфейс имеет смысл для java, где, как
правило, один класс = один файл.
Для D самая полезная функция - создать модуль. Если при открытии
диалога создать файл будет выбран шаблон модуль и фокус на
редакторе имени, а по Enter - срабатывать кнопка создания файла -
все будет удобно.

Создание папок само по себе достаточно бесполезно. Папки без
файлов не показываются в Workspace explorer, а новая папка с
файлом создается в диалоге выбора папки для файла.

Issue submitted:

https://github.com/buggins/dlangide/issues/252